УЛЛИ ВИТТМАНН (ГЕРМАНИЯ)

Страсть к движению и развитию с детства направляла Улли искать новые пути.
Подростком он занимался бальными танцами и хип-хопом, много лет изучал боевые искусства (дзюдо, айкидо, кикбоксинг и бокс). И в конце концов влюбился в контактную импровизацию в 2001, когда обучался актерскому мастерству в университете Франкфурта.
После восьми лет работы актером в государственных театрах Германии, сыграв более 1000 спектаклей, Улли решил больше делиться с другими своими идеями и начал преподавать КИ, актерское мастерство, практики осознанности и коммуникаци в Мюнхене и по всему миру.

В последние годы он вел интенсивы, воркшопы, классы и ретриты в Индии, Тайланде, Израиле, Палестине, США, Турции и во многих странах Европы. Он один из основателей и организаторов фестиваля Tempelhof Contact Festival в Германии и Conscious Flow Festival в Индии, был со-организатором Touch & Play Festival. Источники вдохновения для него – это природа, буддизм, путешествия и аутентичные человеческие отношения – это важные составляющие его личного развития и преподавания.

“Для меня хороший класс – это тот, в котором есть и ощущение развития каждого человека индивидуально и радость коллективного опыта”.


ГОРАН БОГДАНОВСКИ (СЛОВЕНИЯ)

Горан – танцор, победитель конкурсов, хореограф и учитель, работает по всему миру в области танца с 1989 г.

Горан разрабатывает свой метод обучения более 25ти лет через глубокое исследование и опыт разных дисциплин – холистических и художественных. Круг дисциплин включает в себя классический балет, боевые искусства, танец контемпорари, тайчи и цигун, кундалини и динамическую медитацию, контактную и актерскую импровизацию и его собственный опыт в искусстве – свои постановки и сотрудничество с более чем 70-ю хореографами и режиссерами.

Он известен своим целостным подходом в создании движения, в творчестве и в жизни. Его занятия включает глубокую работу с дыханием, танец, технику движения и инструменты импровизации, юмор и сердечность, чтобы открыть понимание тела и себя. “…это не о том, как двигаться, a о том, что мы делаем с движением…” задача в том, чтобы открыть источник творчества, чтобы движение стало живым, осознанным и воодушевляющим.

Его особый интерес – экспериментировать на практике с такими темами, как: тело-сознание-дух, импровизация, хореография, быть в присутствии, групповая осознанность, групповая динамика, художественный процесс, построение комьюнити, городской трайбализм, шаманизм и синергия.

Подробнее: https://goranbogdanovski.wixsite.com/goran-bogdanovski


САНДРА АНАИС (СЛОВЕНИЯ)

Сандра – организатор путешествий и ретритов DANCE ECOLOGY & HOLISTIC JOURNEYS AND RETREATS. Задача экологии движения – выстроить связь между природой и культурой через танец, а также расширить восприятие современного танца в духовном и эмоциональном смысле, оживить утерянную мудрость духовных традиции и вернуть их в программу обучения танца.

Сандра культоролог и танцор, работает при поддержке Министерства культуры Словении, исследует и развивает программы в области танца, который, в ее понимании, является междисциплинарным полем, объединяющим искусство, науку и духовные практики. Она активно работает преподавателем, танцором и организатором танцевальных путешествий и ретритов. Ее методы преподавания – это синтез разных стилей – танец модерн, контемпорари, КИ, актерская импровизация, активная медитация, пилатес и боевые искусства.

Сандра создаст такое пространство, в котором вы, скорее всего, сможете выразить интровертные части себя. Переводя эмоции в движение, вы научитесь ценить себя и больше доверять внутреннему знанию тела. На занятиях вы сможете выразить себя в прямой и честной коммуникации и с чувством юмора.

Ее первая встреча с КИ состоялась в 2001. В дополнение к общему телесному развитию в технике контемпорари, КИ помогла активировать органы восприятия, раскрыть живое воображение и чувствительность, это стало важной частью ее жизни.
Среди значимых учителей — Gill Clarke, Gregor Luštek, Hugo Leonardo Silva, Irene Sposetti, Sasha Bezrodnova, Goran Bogdanovski, Bruno Caverna, Magdalena Reiter, & Matej Kejžar.

Подробнее : http://sandraanaisvidim.wix.com/dance-ecology


МАРИЯ ГРУДСКАЯ (РОССИЯ)

Maria Grudskaya

Cоматический терапевт, преподаватель контактной и танцевальной импровизации, перформер.

Дипломированный соматический терапевт, обучалась в институте IBMT — Программа по Интегративной работе с телом и двигательной терапии под руководством Линды Хартли, Великобритания. Координатор и ассистент программы IBMT в России.

Танцует КИ с 2003 года, преподаватель Московского центра КИ (contactimprovisation.ru), ведет в России и других странах. Участвует в перформанс-проектах в сотрудничестве с танцорами, музыкантами, художниками.
Maria Grudskaya

Увлечена танцем в воде – красотой этой формы искусства и его потенциалом для соматической терапии.
Организатор и ведущий международных фестивалей по КИ:
Фестиваль КИ в Подмосковье “Контактные каникулы” (www.zima.contactimprovisation.ru),
Фестиваль КИ и танца в воде в Таиланде (www.ci-thai.com),
Фестиваль КИ на Ладоге «Танцевальная деревня» (www.ladoga-dance.ru).

 


АЛЕКСАНДРА БЕЗРОДНОВА (РОССИЯ)

Sasha BezrodnovaПо образованию я социальный психолог. С начала студенческих лет полюбила дайвинг — за то, что под водой можно находиться и зависать в любых положениях, резвиться, кувыркаться и смотреть на мир вверх ногами.

В контактной импровизации обнаружила, что то же самое возможно и на суше. Становиться мультиконечным существом, нырять в море открытий, открывать в себе мир и открывать себя миру. В последние годы КИ стала основным интересом и направлением развития в моей жизни.

Темы и фокусы в КИ, которые мне интересно исследовать сейчас:
Sasha Bezrodnova— состояние «вне баланса», нахождение потока
— эволюционные паттерны и движения животных в контактном танце
— дыхание как база для всех уровней индивидуального, контактного танца и групповой импровизации
— КИ для родителей с детьми, КИ для детей с особыми потребностями
— контактный танец на траве, на песке, в воде, на камнях…..

Учителя, оказавшие наиболее сильное влияние на моё видение КИ:
Анджела Доний, Стив Баттс, Натанья Ден Боефт, Кей Джей Холмс и Арие Бурштейн.


АНАСТАСИЯ САЕВИЧ (РОССИЯ)

Танцую контактную импровизацию с 2007г. Встреча с КИ перевернула мою жизнь, я встретила своего мужа среди таких же танцующих. Сейчас у нас подрастают двое мальчишек, мы вместе танцуем:)
Провожу занятия, интенсивы по КИ, соматике, аутентичному движению. Развиваю свой подход Аутентичное наблюдение за детьми.

 

Anastasia SaevitchОрганизатор фестиваля на Ладоге, в Таиланде, в Санкт-Петербурге.
Получила сертификат программы IBMT, танце-двигательный терапевт.

 

 


КАТЯ БАСАЛАЕВА (РОССИЯ)

Танцор, перформер, учитель КИ. Организатор творческих и образовательных проектов.

С 1998 года она была одним из создателей и участников танцевального театра «Вампитер». С 2001 года организатор образовательных проектов в области современного танца, контактной импровизации и перформанса. В настоящее время проводит регулярные занятия, семинары, лекции, творческие проекты на основе образовательного и творческого проекта «Art of Contact». Организатор и участник перформанс-проекта «Система единиц» (спектакли, видеоарт, совместные мультимедийные проекты). С 2002 года преподает контактную импровизацию, contemporary и перформативные техники в Новосибирске и на выездных мастер-классах, как приглашенный учитель.
2009 — 2017 — организатор Фестиваля контактной импровизации на Алтае.

«В настоящий момент я продолжаю учиться, практиковать и преподавать КИ.
Контактная импровизация и перформанс, в настоящий момент, являются для меня наиболее интересной формой быть в диалоге с миром, а также хорошей платформой для исследования и развития возможностей тела/сознания.
Мне интересно интегрировать в КИ-практику идеи и принципы из различных систем, изучающих тело и движение. Много вдохновения дают идеокинезис, axis syllabus, боевые искусства, скалолазание, contemporary dance и перформативные практики.
Ведение классов для меня является бесценным опытом коммуникации. Оно проясняет , уточняет и трансформирует имеющиеся знания и опыт, проверяет их на актуальность и жизнеспособность, создает среду для изменения»


МАРИО БЛАНКО МАРТИНЕС (ИСПАНИЯ-АРГЕНТИНА)

Mario BlankoЯ пришёл из Йоги, практиковал и преподавал её в течение некоторого времени, и поэтому привык к устойчивости и неподвижности, которые помогают распознавать разные состояния ума и тела. Позже, изучая Дзэн Шиацу, я понял, как мягкое прикосновение, рефлексивное слушание и внимательное наблюдение делают ум и тело проявленными.

Я пришёл в КИ в Аргентине, главным образом на базе Национального Института Искусств (IUNA) и Лаборатории Созерцательного Танца, регулярно танцуя и выступая. Мне очень повезло учиться КИ в месте, где фестивали, встречи и события происходят все время: Буэнос-Айрес, Росарио, Кордова, Бразилия, Уругвай, Чили. Я рассматриваю КИ как свободный и красивый способ войти в танец и движение, и конечно же КИ дало эти качества мне. Возможно, благодаря предыдущим усвоенным моделям, я также нахожу в КИ удивительный способ узнать о себе, о других, и в то же время открыть внимание к огромному миру вокруг.

Mario BlankoЯ не рассматриваю воду как элемент, отличный от мира, вместо этого я рассматриваю её как особенную стихию, в которой необходимо учиться всему заново. Я замечаю, что едва ли могу полагаться на свои обычные чувства для пространственной ориентации, так как они полностью изменены. С другой стороны, различные внутренние ощущения, кажется, становятся более сильными и более ясными, например, в диафрагме, во внутренних органах. И прикосновение, это такое экстраординарное событие в однородности воды.

Я полагаю, что Танец — удивительное средство для исследования этого водного измерения, и в то же время вода — удивительное место для исследования танца. В этом исследовании Воды/Танца/Чувства я взволнован уже от самой мысли о переполняющих меня возможностях.


КИРИЛЛ ПОПОВ (РОССИЯ)

Kirill PopovС детства мои отношения с водой не складывались. Я вырос в зоне полупустынь, где плавать было просто негде, плавать научился поздно, да и плаванием это можно было назвать условно, скорее держаться на воде.
Потом в жизни появилась контактная импровизация, за ней дайвинг, а за тем фридайвинг и КИ в воде, как квинтэссенция того и другого.
Фридайвинг в кратчайшие сроки увлек собой на столько, что стал основным направлением моей жизни и остается им уже который год. Отношения с водой стали не просто тесными, я не могу представить свою жизнь без моря.
Сначала я научился нырять. 20 метров, 30, 40, 50,… Уже после этого нормально плавать, и сейчас увлекаюсь длительными заплывами в открытой воде на несколько километров.

Kirill PopovЯ нахожусь в постоянном перемещении по странам и континентам в поисках новых захватывающих мест для фридайвинга. Погружения вдоль коралловых стенок; ныряние с грациозными мантами; плавание с китовыми акулами; глубоководные тренировки, когда видишь перед собой только бегущую веревку; динамическое и статическое апноэ,…
Фридайвинг очень разнообразен!
Нырять может каждый! И каждый может найти для себя наиболее интересные моменты в этом разнообразии.
Фридайвинг — это отдельный мир и мне хочется помогать другим людям приобщаться к этому миру.

ULLI WITTEMANN (GERMANY)

A passion for movement and growth has drawn Ulli to new directions since he was a child.
From practising Ballroom Dance and Hip Hop as a teenager and many years of studying different Martial Arts forms (Judo, Aikido, Kickboxing and Boxing) he finally fell in love with Contact Improvisation in 2001 during his actors studies at the University of Performing Arts in Frankfurt, Germany. After eight years of performing more than 1000 shows as an actor in the German State Theater system he decided to change his focus from performing to sharing his ideas in Contact Improvisation, Acting, Awareness and Communication in Munich and abroad.

In the last years he taught intensives, workshops, classes and retreats in India, Thailand, Israel, Palestine, USA, Turkey and many European Countries. He is one of the founders and organizers of the Tempelhof Contact Festival in Germany and the Conscious Flow Festival in India and co-organized two editions of the Touch & Play Festival. The inspiration coming from nature, Buddhism, travelling and authentic human relations are a significant part of his personal journey and his teaching.

“For me a good class consists of the sensation of growth of every individual and the joy of the collective experience.”


GORAN BOGDANOVSKI (SLOVENIA)

Goran is an award-winning dancer, choreographer and teacher working worldwide in the field of dance since 1989.

Goran has developed his teaching methods over the last 25 years through extensive investigation and experience with a wide range of holistic and artistic disciplines. These range from Classical ballet to Martial arts, Contemporary dance, Tai Chi and Qi Gong, Kundalini and Dynamic meditation, Contact and Theatre improvisation and from his own artistic experiences working on his own productions and collaborations with more than 70 choreographers and directors.

He is known for his holistic approach toward generating movement, creativity and life. His workshops incorporate deep breath work, dance and movement technique and improvisational tools, with humour and heart, to give insight into the body and self. ..”its not about how to move but what we do with it”…the aim being to open creativity so the dance becomes animate, conscious and stirring.

His special interests are experimenting through practice on topics like: Body-Mind-Spirit, Improvisation, Choreography, Being present, Group consciousness, Group Dynamic, Artistic Creation, Community building, Urban tribalism, Shamanism and Synergy.

More about Goran:
https://goranbogdanovski.wixsite.com/goran-bogdanovski


SANDRA ANAIS (SLOVENIA)

Sandra is a founder of DANCE ECOLOGY & HOLISTIC JOURNEYS AND RETREATS.
Dance ecology, in addition to build a bridge between nature and culture through dance, also aims to expand the perception of contemporary dance practices in spiritual and emotional sense and encourages to revitalize forgotten wisdom of sacred traditions and bring them back in to dance education.

Sandra Anais, the culturologist and Slovenian artist with status of Ministry of Culture, works, researches and develops programs in the field of dance, which she understands as an interdisciplinary field of artistic, scientific and spiritual practice. She is active as a dancer, teacher, organizer and facilitator of dance journeys & retreats. Her teaching methods are synthesis of dance techniques (from modern to contemporary dance), contact and theatre improvisation, active meditation techniques, pilates and martial arts.

Sandra will facilitate a space for you in a way, that you will most likely be able to express introverted aspects of yourself. By translating emotions into movement you will learn to cherish yourself and feel more confident to trust your body’s inner intelligence. In her sessions you will express yourself through direct and honest communication, sense of humor and acute sensitivity to fragile aspects of your character.
Her first experience with Contact Dance was in 2001. Besides training the full physicality through contemporary dance, contact dance has sharpened her senses and unlocked vivid imagination, together with sensuality and from then on it has become an important aspect of her life.
Among relevant teachers that influenced her were Gill Clarke, Gregor Luštek,  Hugo Leonardo Silva, Irene Sposetti, Sasha Bezrodnova, Goran Bogdanovski, Bruno Caverna, Magdalena Reiter, & Matej Kejžar.

more about Sandra:
http://sandraanaisvidim.wix.com/dance-ecology


MASHA GRUDSKAYA (RUSSIA)

Maria Grudskaya

Maria Grudskaya (Moscow) –  somatic therapist, teacher of contact and dance/movement improvisation, performer.

IBMT Somatic Therapist, graduated Institute of Intergative Bodywork and Movement Therapy Program (ISMETA-certified program directed by Linda Hartley, UK). IBMT includes Body-Mind Centering ®, Authentic Movement and Somatic Psychology (ibmt.co.uk). In her practice she also used elements of Bartenieff Fundamentals, Laban Analysis, Feldenkraiz Method. Coordinator of IBMT Russia ibmt-russia.ru.

Has been dancing CI since 2003, teacher of Moscow Center of CI (contactimprovisation.ru), teaches in Russia and other countries.

Maria Grudskaya

Participates in performance projects in collaboration with dancers, musicians, painters, worked with TabulaDanza dance theater company, with choreographers Steve Batts (UK), Benno Voorham (Sweden) and others.

Maria is inspired by dance and movement in water – its beauty as an art form and its potential for somatic therapy.

Maria is an organizer and teacher of Russian and international CI festivals: Winter Festival in Moscow Region, Festival of CI and Water Dance in Thailand “Catch the Wave” (ci-thai.com), CI Festival on Ladoga Lake in Karelia (ladoga-dance.ru).


ALEXANDRA BEZRODNOVA (RUSSIA)

Sasha BezrodnovaBy education I am a social psychologist. In last years CI has become my main interest and direction in life, which I am very happy about. I practice CI and Authentic Movement since 2002, teach regular classes in improvisation and performance group in Praktika thatre in Moscow, as well as jams, labs, workshops for beginners and advances in different cities and countries. I participated in performance projects with Steve Batts, Karl Frost, Konstantinos Mokhos, Andrey Andrianov.  I am happy to be a part of Moscow Festival team.

Themes and focuses interesting to mSasha Bezrodnovae now are:

• Anatomical and structural fundamentals of movement
• Evolutional patterns and animal movement in CI
• CI for parents and kids, CI for kids with special development
• CI on the lawn, on the sand, in the water, on the stones…..

Teachers who influenced on my vision of CI are Andgela Dony, Steve Batts, Natanja Den Boeft, K J Holmes, Danny Lepkoff, Nita Little and Arye Burstein.


ANASTASIA SAEVICH (RUSSIA)

I dance CI since 2007. CI changed my whole life, I met my husband in CI community, and now we have two sons and we all dance together 🙂
I teach classes and workshops in CI, somatic movement, Authentic Movement. I develop my approach “Authentic way of witnessing kids”.

Anastasia Saevitch

Organizer of CI festivals at Ladoga lake, Thailand, Saint-Petersburg.
Dance-movement therapist, graduated IBMT Somatic Movement Program.


KATYA BASALAEVA (RUSSIA)

dancer, performer, CI teacher, organizer of art and educational projects

Since 1998 founder and dancer at “Vampiter” dance theatre company. Since 2001 organizer of educational projects in contemporary dance, contact improvisation and performance, among which «Art of Contact», where she teaches regular classes, seminars and lectures. Founder and participant of a performance project “System of digits” (performances, video-art, multimedia). Since 2002 teaches CI, contemporary dance and performance in Novosibirsk and other cities/countries.
2009-2017 organizer of CI Festival in Altay.

“At present I continue to learn, practice and teach CI.
For me CI and performance are the most interesting way of being in dialogue with the world, and also a good base for exploration and development of body and mind.
My interest is to integrate in CI different practices of body and movement exploration. I find big inspiration in ideokinesis, axis syllabus, martial arts, rock climbing, contemporary dance and performative practices.
Teaching for me is a priceless experience of communication. It clarifies, specifies and transforms knowledge and experience, shows their relevance and sustainability, creates environment for change.”

 


MARIO BLANCO MARTINEZ (SPAIN – ARGENTINA)

Mario BlankoI come from a Yoga background, practiced and teached Yoga for some time so I got used to steadiness and stillness in order to recognise body and mind states. Later I studied Zen Shiatsu, I realised how soft touch, reflective listening and attentive contemplation makes body and mind reveal.

I got into CI in Argentina, mostly in the National Arts Institute (IUNA) and with the Contemplative Dance Laboratory, regularly dancing and performing. I was so lucky to met CI in a place where festivals, meetings and events were going on all the time, Buenos Aires, Rosario, Córdoba, Brasil, Uruguay, Chile. I see CI as a free and beautiful way to go into dance and movement, for sure brought those qualities to me. Maybe for the previous imprints, I also find in CI an amazing way to know about myself and others and at the same time to open attention to the enormous surrounding.

Mario BlankoI don`t see water as a different element of the world, instead I see it as another dimensión, in wich it`s needed to learn everything new. I notice I can barely rely on my usual senses for spacial information, since they are totally distorted. On the other hand different inner sensations seem to get stronger and clearer, the diaphragm, the organs. And touch, it`s such an extraordinary event in that water homogeneity.
I believe Dance is an amazing vehicle for exploring this water dimension and at the same time water is an amazing place for exploring dance. In this Water/Dance/Sense exploration I`m excited just by thinking in the overwhelming possibilities.


KIRILL POPOV (RUSSIA)

Kirill PopovSince childhood my relationships with water haven’t worked well. I grew up in the region of semideserts, with no place to swim, so it was quite late when I learnt to swim, or rather to float in water.
Then contact improvisation came into my life, after that – diving, and later – freediving, and CI in water as a blend of all these things.
I was driven by freediving so quickly and strongly, that it has been the main occupation in my life for four years already. My relationships with water are so close that I can’t imagine my life without the sea.
At first I learnt to dive. 20 metres, 30, 40,… After, I learnt to swim well and now I am keen on taking long swims for several kilometers in open water.

Kirill PopovI am constantly moving to different countries and continents in search of new exciting places for freediving.
Immersing along coral walls; diving with graceful manta rays; swimming with whale sharks; practicing deep water dives, when you see only the rope passing by; dynamic and static apnea…
Freediving is very diverse!
Everyone can dive! And everyone can find his/her interest in all this diversity.
Freediving is a fascinating world and I want to help others to enter into this world.