2-3 Марта
Кирилл Попов (Россия)
Классы по фридайвингу

ФридайвингФридайвинг — это реализация мечты человека летать! Задержав дыхание и погрузившись под воду, мы можем перемещаться в любом направлении, используя только силу мышц. Перемещаться легко с удовольствием, наслаждаясь своим нахождением в воде в моменте здесь и сейчас.

Вода — естественная среда для человеческого организма, наше тело знает как в ней находиться. А фридайвинг — один из лучших способов «подружиться» с водой, если есть какие-то страхи с ней связанные или укрепить свою связь с ней. Полученные на курсе навыки и опыт сделают ваше взаимодействие с водой мягче и осознаннее и помогут в дальнейшем освоении танца в воде.

ФридайвингУ нас будут теоретические занятия, где мы тщательно подготовим себя ментально, изучая базовую теорию фридайвинга: давление, физиология дыхания и погружений на задержке, нырятельный рефлекс млекопитающих и т.д.

Практические занятия на суше будут включать йогу, дыхательные упражнения и техники расслабления.

На занятиях в воде мы будем заниматься на мелководье на пляже и в пресном озере в центре острова: статическое апноэ (задержка дыхания на время) и динамическое апноэ (плавание в длину в ластах).

Глубокие погружения в рамках данного курса не предусмотрены!

Минимальное снаряжение, необходимое для занятий, которым участники обеспечивают себя самостоятельно: маска, тубка и ласты.

Классы по фридайвингу

2-3 Мarch
Kirill Popov (Russia)
Freediving classes

Фридайвинг

Freediving is a dream of flying that comes true! Hold your breath, dive under water – and you can move in any direction. You can find effortless movement and enjoy your presence in the moment here and now.

Water is a natural environment for a human being, our body has evolutional knowledge of how to exist in water. And freediving is one of the best ways to make water your friend, if you have any fears of this element, or strengthen your connection with water. The skills and experience you’ll get at the workshop will help you to interact with water in a more soft and conscious way and this will be a good foundation for dancing in water.

Фридайвинг

We’ll study the basic theory of freediving to thoroughly prepare or understanding of the practice: pressure, physiology of breathing and immersion while holding your breath, mammalian diving reflex etc.

Our practice on land will include yoga, breathing exercises and release techniques.

Our practice in water will take place in shallow water on the beach and in deeper sweet water of the lake in the middle of the island: static apnoe (holding breath for a certain time) and dynamic apnoe (swimming with fins at a certain distance).

Deep immersions are not included in this workshop!

Students must bring their own equipment that is required for classes: mask, snorkel and fins.

Классы по фридайвингу