МАРИО БЛАНКО МАРТИНЕС (ИСПАНИЯ-АРГЕНТИНА)

Mario BlankoЯ пришёл из Йоги, практиковал и преподавал её в течение некоторого времени, и поэтому привык к устойчивости и неподвижности, которые помогают распознавать разные состояния ума и тела. Позже, изучая Дзэн Шиацу, я понял, как мягкое прикосновение, рефлексивное слушание и внимательное наблюдение делают ум и тело проявленными.

Я пришёл в КИ в Аргентине, главным образом на базе Национального Института Искусств (IUNA) и Лаборатории Созерцательного Танца, регулярно танцуя и выступая. Мне очень повезло учиться КИ в месте, где фестивали, встречи и события происходят все время: Буэнос-Айрес, Росарио, Кордова, Бразилия, Уругвай, Чили. Я рассматриваю КИ как свободный и красивый способ войти в танец и движение, и конечно же КИ дало эти качества мне. Возможно, благодаря предыдущим усвоенным моделям, я также нахожу в КИ удивительный способ узнать о себе, о других, и в то же время открыть внимание к огромному миру вокруг.

Mario BlankoЯ не рассматриваю воду как элемент, отличный от мира, вместо этого я рассматриваю её как особенную стихию, в которой необходимо учиться всему заново. Я замечаю, что едва ли могу полагаться на свои обычные чувства для пространственной ориентации, так как они полностью изменены. С другой стороны, различные внутренние ощущения, кажется, становятся более сильными и более ясными, например, в диафрагме, во внутренних органах. И прикосновение, это такое экстраординарное событие в однородности воды.

Я полагаю, что Танец — удивительное средство для исследования этого водного измерения, и в то же время вода — удивительное место для исследования танца. В этом исследовании Воды/Танца/Чувства я взволнован уже от самой мысли о переполняющих меня возможностях.

MARIO BLANCO MARTINEZ (SPAIN – ARGENTINA)

Mario BlankoI come from a Yoga background, practiced and teached Yoga for some time so I got used to steadiness and stillness in order to recognise body and mind states. Later I studied Zen Shiatsu, I realised how soft touch, reflective listening and attentive contemplation makes body and mind reveal.

I got into CI in Argentina, mostly in the National Arts Institute (IUNA) and with the Contemplative Dance Laboratory, regularly dancing and performing. I was so lucky to met CI in a place where festivals, meetings and events were going on all the time, Buenos Aires, Rosario, Córdoba, Brasil, Uruguay, Chile. I see CI as a free and beautiful way to go into dance and movement, for sure brought those qualities to me. Maybe for the previous imprints, I also find in CI an amazing way to know about myself and others and at the same time to open attention to the enormous surrounding.

Mario BlankoI don`t see water as a different element of the world, instead I see it as another dimensión, in wich it`s needed to learn everything new. I notice I can barely rely on my usual senses for spacial information, since they are totally distorted. On the other hand different inner sensations seem to get stronger and clearer, the diaphragm, the organs. And touch, it`s such an extraordinary event in that water homogeneity.
I believe Dance is an amazing vehicle for exploring this water dimension and at the same time water is an amazing place for exploring dance. In this Water/Dance/Sense exploration I`m excited just by thinking in the overwhelming possibilities.